Город Инькунь, уезд Лунъяо, провинция Хэбэй

Домой >> Новости >> Анатомия отказа выпускного клапана

Анатомия отказа выпускного клапана

01. 18, 2023

Во-первых, ключами к долговечности выпускного клапана являются: точный контакт между торцом клапана и седлом клапана и хорошая посадка между штоком клапана и направляющей клапана. В полете пилот должен поддерживать температуру головки блока цилиндров в пределах нормы, чтобы избежать ее повреждения.


Выпускные клапаны сгорают, когда они не садятся должным образом и, как следствие, не могут эффективно передавать тепло цилиндру. Ультрагорячие газы обжигают эти клапаны, начиная с их тонких краев. Это повреждение разрушает и ослабляет клапаны, усугубляет проблему плохой посадки и резко ускоряет износ. Без вмешательства выпускной клапан может выйти из строя с потенциально катастрофическими последствиями.


Анатомия отказа выпускного клапана

Определение состояния клапана

Зеленый означает стоп


Когда выпускной клапан не сидит должным образом, сверхгорячие газы могут просачиваться вокруг тонкого ободка клапана и создавать точки перегрева. Первым признаком проблемы обычно является асимметричный рисунок отложений на поверхности клапана.


Нормальные отложения на поверхности клапана обычно красного, оранжевого или серого цвета. Поверхность клапана может стать желтой или зеленой, когда температура становится ненормально высокой. Когда часть самого выпускного клапана становится зеленой, это означает, что клапан сильно сгорел и ослаблен, и его следует немедленно заменить. В данном случае «Зеленый означает стоп».


Зеленый узор обычно имеет форму полумесяца и расширяется от края к центру створки. В запущенных случаях на противоположных краях створки могут появиться два серповидных узора.


>>Купить выпускные клапаны здесь


Красный симметричный рисунок на поверхности клапана


Несгоревшие побочные продукты сгорания часто оставляют красные или оранжевые отложения на поверхности клапана. Эти красочные отложения, как правило, наиболее густые в центре клапана (где температура относительно низкая). Чем холоднее клапан и чем богаче топливно-воздушная смесь, тем толще будут отложения.


Не пугайтесь красноватого цвета этих отложений. Пока рисунок симметричен и напоминает пережаренную пиццу, он, вероятно, полезен для здоровья.

Анатомия отказа выпускного клапана

Вращение клапана


Выпускные клапаны предназначены для вращения, и это вращение необходимо для долговечности клапана, поскольку оно помогает предотвратить образование отложений вокруг седла, штока и направляющей. При типичной крейсерской скорости 2400 об/мин каждый выпускной клапан открывается и закрывается 1200 раз в минуту, и каждый клапан вращается один раз в минуту.


Точное выравнивание коромысла необходимо для правильного вращения клапана. Плохо выровненное коромысло может изнашивать направляющую клапана в течение 100 часов работы двигателя, и этот износ может привести к неправильной посадке клапана, горячим точкам и повреждению или отказу клапана. Наблюдайте через бороскоп, поворачивая пропеллер вручную, и внимательно следите за тем, как открывается и закрывается выпускной клапан. Обратите внимание на любой «шаг в сторону». Чем больше клапан смещается в сторону при входе в седло, тем сильнее изнашивается направляющая клапана.


Кроме того, когда вы найдете сгоревший клапан, обязательно внимательно осмотрите коромысло. Если носок коромысла не касается клапана прямо, это приведет к износу направляющей клапана и неправильной посадке клапана. Плохо выровненное коромысло может помешать правильному вращению нового клапана и привести к преждевременному износу клапана.


Заключительные слова

Традиционные проверки компрессии в цилиндрах по-прежнему являются ценными диагностическими инструментами. Низкие показания при проверке компрессии и звук утечки воздуха из выхлопной трубы являются очевидными предупреждающими признаками проблем с клапанами. Объедините эту информацию с четкими и красочными изображениями, которые вы можете увидеть в современный бороскоп, и вы получите гораздо более полную картину состояния двигателя. Мы являемся поставщиком выпускных клапанов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если они вам нужны!